Николас Кейдж в роли Супермена у Тима Бертона должен был мучаться от психологической травмы

Николас Кейдж в роли Супермена у Тима Бертона должен был мучаться от психологической травмы
Николас Кейдж в образе Супермена

О незадавшемся в 1990-х годах фильме Тима Бертона о Супермене с Николасом Кейджем в главной роли в последнее время ходит столько разговоров и домыслов, что хватит на целый документальный фильм.

Судя по новой информации от сценариста проекта Дэна Гилроя о том, что могло произойти в фильме с последним сыном планеты Криптон, мир не так уж и много потерял от того, что фильм так и остался неснятым.

«По-моему, Тим подошел к проекту как-то захватывающе. Если верить ему, Джор-Эл не рассказал Кал-Элу перед посадкой на космический корабль, кто он и откуда, - рассказал Гилрой о проекте в интервью IndieWire.- Потому бедняга Кал-Эл, оказавшись на Земле, совсем не врубается, откуда он родом. Больше всего он боится, что может быть инопланетянином».

Плохого в этом ничего нет – в конце концов, в каждой истории об истоках Супермена есть момент, где он открывает свои настоящие корни. Но Гилрой рассказывает еще детали, и они порадуют далеко не всех фанатов Человека из стали.

«В начале фильма наш Супермен проходит курс терапии», продолжает он. Гилрой рассказывает, что их отношения с Лоис Лейн находятся под угрозой, так как «он не может связать себя с ней узами, потому что не понимает, кто он такой и что с ним будет дальше. Он надеется, что его сверхспособностям есть какое-то физиологическое объяснение, а сам он - нормальный человек. Но это с самого начала сценария становится кристально ясно, и когда Лекс Лютор показывает ему останки корабля, то Супермен неожиданно понимает – Бог мой, я же инопланетянин. У него жуткая психологическая травма из-за этого. Мне все дико понравилось».

Честно говоря, Супермен и психологические травмы не клеятся совершенно. Но Гилрой уверен в своей версии, и по-настоящему думает, что Бертон «снял бы фильм о Супермене на все века».

По его предположениям, фильм не задался из-за провалов других проектов студии Warner Bros. того времени. «Все крупные фильмы, выходившие тогда, проваливались с треском, - говорит он. – Когда пришло время финансировать сценарий, у студии не было ни необходимых средств, ни желания».

Фильм Гилроя «Стрингер» (Nightсrawler) с Джейком Джилленхолом в главной роли выходит в американский прокат сегодня, 31 октября.

Материалы по теме

  • «Человек из стали», «Росомаха» и «Бросок кобры 2» выйдут в прокат со звуком Dolby Atmos

    16 марта 2013 / Илья Кувшинов

    Одной из первых российских картин со звуковыми эффектами нового поколения станут «Три мушкетера» Сергея Жигунова.

    Комментировать
  • На меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров

    10 января 2015 / Елизавета Верейкина

    Фильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.

    Комментировать
  • Как Джей Джей Абрамс раскроет Голливуду глаза на расовый вопрос

    03 марта 2016 / Ребекка Форд

    «Скандал вокруг "Оскара" дал нам многое понять», — руководитель студии Bad Robot рассказал о новой политике компании.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus