Телеканал РЕН ТВ готовится к перезапуску

Телеканал РЕН ТВ готовится к перезапуску
Новый логотип РЕН ТВ

Гендиректор телеканала Ирина Варламова рассказала о ребрендинге канала изданию «Коммерсантъ». По ее словам, фактически речь идет о "перезапуске" канала: изменится эфирное оформление в целом и для каждой программы в отдельности, дизайн студий, будут запущены новые проекты, сменится логотип.

Новый логотип представляет собой букву "Р", образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует "активность, молодость, стремление к новизне". Слоган канала — "Новое измерение". С помощью ребрендинга РЕН ТВ стремится снизить средний возраст аудитории, достигший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин.

В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а в информационном вещании — синий цвет. Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления «соответствуют рынку» и близки к $1 млн, уточняют на РЕН ТВ.

С 1 февраля стартует кампания в наружной рекламе в крупных городах России, с 9 февраля — в эфире и интернете. Ребрендированная версия канала выйдет в эфир 16 февраля.

Одновременно РЕН ТВ запускает две премьеры в прайм-тайме: реалити-шоу «Москва. День и ночь» — о молодых людях, приехавших покорять столицу, и детективный сериал «Граница времени» — о "секретной спецгруппе, которая борется с незаконными перемещениями во времени".

Также в феврале состоится премьера фантастического сериала «Библиотекари» (выходит на американском TNT), ориентированного на молодую аудиторию.

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus