«Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе

«Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе

Это птица? Это самолет? Это реклама! Warner Bros. подписали соглашения с 98 промо-партнерами по всему миру, и ближе к релизу (в России - с 20 июня) эта цифра вполне может вырасти. Для сравнения: «Темный рыцарь: Возрождение легенды» прошлым летом смог насобирать с партнеров «всего лишь» $150 млн.

Альтер-эго Кларка Кента, возможно, является не столь жизнерадостным персонажем, как пингвины из «Делай ноги» - фильма, побившего все рекорды мерчендайзинга. Однако Супермен - американский идол, герой, которым восхищается не одно поколение. И с которым, как следствие, не стыдно ассоциировать себя многим престижным маркам.

Помимо постоянного партнера DC Comics, компании Mattel, производящей игрушки и коллекционные фигурки стоимостью от $10 to до $100, «Человеку из стали» удалось завербовать ряд других игрушечных брендов - Lego, JAKKS Pacific, Fisher Price. Также в партнерах у Супермена числятся кеды Converse, одежда Rubie’s, открытки Hallmark, автомобили Chrysler, шоколадки Hershey's, телефоны Nokia, бритвы Gillette, универмаги Sears и многие другие. Мы готовы их всех перечислить только в том случае, если нам перепадет что-нибудь из $170 млн.

Материалы по теме

  • Торрент-портал Rutracker.org попал в реестр запрещенных сайтов

    11 ноября 2012 / Илья Кувшинов

    Представители ресурса сообщили, что получили уведомление Роскомнадзора за раздачу материалов о суициде.

    Комментировать
  • Голливуд скорбит о смерти Филипа Сеймура Хоффмана

    03 февраля 2014 / Редакция THR Russia

    Коллеги покойного актера всем твиттером грустят и выражают соболезнования.

    Комментировать
  • «Солнечный удар» успешно вернулся на большой экран

    12 января 2015 / Редакция THR Russia

    Фильм Никиты Михалкова в начале нового года снова можно увидеть в кинотеатрах — по просьбам зрителей.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus