- Главная
- →
Бизнес- →
Мемуары Арнольда Шварценеггера встречены прохладноМемуары Арнольда Шварценеггера встречены прохладно
Денис ДаниловНесмотря на мощный маркетинговый залп, покупатели без особого энтузиазма отнеслись к автобиографии бывшего губернатора Калифорнии.
Большая игра Арнольда Шварценеггера в поддержку мемуаров «Вспомнить все», включавшая в себя появление в эфирах «60 минут» и The Daily Show два вечера подряд и визит в нью-йоркский книжный магазин, не оправдала себя. По данным исследовательской группы Nielsen Bookscan книга возвращающейся на экраны экшн-звезды, поступившая в продажу 1 октября, за первую неделю распродана в количестве 21 тыс экземпляров.
Для сравнения, ставшая лучшим нехудожественным произведением года книга о смерти Осамы Бин Ладена «Нелегкий день» по мотивам спецоперации Морских котиков, разошлась за тот же срок в 254 тыс копий. Если обратиться к художественной литературе, то роман Джоан Роулинг «Случайная вакансия» распродался за шесть дней в количестве 350 тыс экземпляров. Этой осенью окологолливудские мемуары запрягают медленно. Главным хитом в этом жанре на данный момент является автобиография Нила Янга «Неся тяжесть» (27 тыс копий за первые дне недели). С нетерпением ожидавшиеся автобиографии Пенни Маршалл («Моя мама – чокнутая») и Эндрю МакКарти («Самая долгая дорога домой») с сентября разошлись в количестве 6 тыс и 4 тыс экземпляров соответственно. Книгу Маршалл, принесшую ей порядка $850 тыс, вероятно подкосила напряженность между издавшей ее Интернет-гигантом Amazon и обычными магазинами. Многие книжные, включая знаменитый голливудский Book Soup, решили просто не брать ее на реализацию, видя в Amazon серьезного конкурента. Nielsen Bookscan отслеживает порядка трех четвертей книгооборота США, но не включает в себя электронные книги. Объем продаж последних, как правило, составляет до половины физической реализации, хотя пропорции варьируются в зависимости от конкретного издания. Материалы по теме
«Голодные игры» в цифрах
20 марта 2012 / Денис ДаниловThe Hollywood Reporter изучает деньги, маркетинг и накал в социальных сетях, окружающие сильно ожидаемую приключенческую ленту.
КомментироватьБоб Вайнштейн: «Мы вытащили артхаус из интеллектуального гетто»
01 мая 2015 / Боб ВайнштейнБратья Вайнштейн как никто умеют разглядеть талант и заработать деньги и славу на проектах, за которые другие, возможно, просто не взялись бы. По просьбе THR Боб Вайнштейн написал эссе, посвященное его брату, и вспомнил основные вехи их совместных кинокарьер.
«Хищник»: каждый охотник желает убивать
12 сентября 2018 / Ярослав ЗабалуевДолгожданное возвращение фантастической франшизы про инопланетных охотников за черепами к своим корням.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: