- Главная
- →
Бизнес- →
«Президенту Линкольну» отказано в размещении наружной рекламы«Президенту Линкольну» отказано в размещении наружной рекламы
Илья КувшиновКрупнейший оператор наружной рекламы в России заявил, что плакат нового фильма Тимура Бекмамбетова пропагандирует насилие и жестокость.
Компания News Outdoor официально отказалась от размещения рекламы картины «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» – постера с изображением шестнадцатого президента Америки на багряном фоне и слоганом «Хватит пить нашу кровь». Представители крупнейшего оператора наружной рекламы в России аргументировали это тем, что плакат «неэтичен» и является пропагандой насилия и жестокости. По словам директора по маркетингу кинокомпании «XX Век Фокс СНГ» Николая Борункова, дистрибьютор не согласен с подобной интерпретацией постера новой ленты Тимура Бекмамбетова. «Это история про лидера нации, который с оружием в руках защищает свой народ», – заявил он. – «И данный плакат лишь иллюстрирует эту идею. Мы считаем, что имеем дело с абсолютно политизированной интерпретацией. Каждый видит то, что хочет увидеть».
«Президент Линкольн» – экранизация одноименной книги Сэта-Грэма Смита, в которой вампиры органично интегрированы в исторический контекст. Мать будущего Президента убита, все улики указывают на кровососов, и обезумевший от горя и ярости Линкольн берется за серебряный топор, объявляя войну нечисти. К несчастью, у вампиров много сторонников, и эта битва будет до последней капли крови. «Несмотря на то, что этой наружной рекламы у нас не будет, кампания продолжается в интернете, а сам плакат появится на фасаде киноцентра «Октябрь» на Новом Арбате и в других кинотеатрах страны» – сообщил Борунков. На российские экраны «Президент Линкольн» выходит 28 июня, спустя неделю после домашнего старта. Ожидается, что на московскую премьеру картины приедут Тимур Бекмамбетов и Тим Бертон.Материалы по теме
Удивительный олимпийский гонорар Пола МакКартни
30 июля 2012 / Денис ДаниловВо что бы вы оценили исполнение сэром Полом пары битловских хитов для всемирной аудитории в 1 млрд. человек на открытии Олимпийских игр? Подсказка: вы наверняка возьмете выше.
КомментироватьWarner Bros. перенесла «Великого Гэтсби» База Лурманна на лето 2013-го
05 августа 2012 / Илья КувшиновЭкранизация романа Ф. Скотта Фитцджеральда с Леонардо ДиКаприо в главной роли должна была выйти в прокат под Рождество.
Российский кинопрокат: с отрывом лидирует драма «50 оттенков серого»
17 февраля 2015 / Редакция THR RussiaКартина Сэм Тейлор-Джонсон продемонстрировала лучший старт в России среди фильмов, выпущенных в 2D, и проектов с рейтингом «16+» или «18+».
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: