- Главная
- →
Кино- →
Актер из «Подпольной империи» ведет переговоры по поводу участия в «Роботе-полицейском»Актер из «Подпольной империи» ведет переговоры по поводу участия в «Роботе-полицейском»
Илья КувшиновЕсли сделка состоится, то Майкл Кеннет Уильямс сыграет напарника Джоэля Киннамана.
Актер из «Подпольной империи» Майкл Кеннет Уильямс ведет переговоры по поводу участия в «Роботе-полицейском», ремейке одноименной картины 1987 года. Съемки картины стартуют в сентябре в Торонто. Роль заглавного персонажа исполняет Джоэль Киннаман, а партия антагониста досталась Хью Лори. В фильме также появятся Сэмюэль Л. Джексон, Гэри Олдман, Джей Барушель, Эбби Корниш и Джеки Ирли Хэйли. Режиссером ленты выступит Жозе Падилья («Элитный отряд»). Если сделка состоится, то Уильямс сыграет напарника офицера Алекса Мерфи (Киннаман), у которого очень натянутые отношения с семьей главного героя. Уильямс получил признание после исполнения роли Омара в сериале HBO «Прослушка», участвовал в «Сообществе» NBC, а сейчас снимается в картине «Двенадцать лет рабства» вместе с Чьюителем Эджиофором, Брэдом Питтом и Майклом Фассебендером. В «Империи» он играет рэкетира Чалки Уайта.
Материалы по теме
Азия Ардженто: «Я так и не стала настоящей актрисой»
02 сентября 2014 / Ольга КузнецоваВыйти в пеньюаре на красную дорожку Каннского фестиваля, запустить на вечеринке бокал в голову Дженнифер Энистон, показать средний палец фоторепортеру — эти истории обсуждают чаще, чем творческие достижения Азии Ардженто. А зря. Главная героиня ее новой режиссерской работы «Пойми меня, если сможешь» — итальянская школьница, которую не замечают родители, — во многом, конечно, сама Ардженто. Вдохновившись названием фильма, корреспондент THR попыталась выяснить, какая же Азия на самом деле.
Комментировать«Чем дальше в лес» Роба Маршалла. Мастера Гримма
24 декабря 2014 / Ярослав ЗабалуевРешившись на первую в своей истории экранизацию мюзикла, студия Disney, главный поставщик семейных картин, выбрала вовсе не детский проект. В постановке «Чем дальше в лес», которой театральная публика рукоплещет с середины 1980-х, есть место и смерти, и сексу. О том, как история, основанная на сказках братьев Гримм, трансформировалась
на пути к кинозрителю, — в материале THR.
Рецензия: «Ч/Б» с Алексеем Чадовым
10 марта 2015 / Ирина ЛюбарскаяКомедия-сказка, напоминающая «Джентльменов удачи», в которой Маковецкий пытается походить на киношных крестных отцов.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: