Бокс-офис: «Волк с Уолл-стрит» захватывает мировой прокат

Бокс-офис: «Волк с Уолл-стрит» захватывает мировой прокат

После шести недель успешной работы в домашнем прокате фильм «Волк с Уолл-стрит» отправился покорять международные территории. В Северной Америке трехчасовая биржевая эпопея Мартина Скорсезе за пять уикендов заработала внушительные $98,5 млн и теперь вовсю продолжает отбивать свой 100-миллионный бюджет в мировом прокате. В минувший уикенд фильм, который в этом году номинирован на премию «Оскар» в пяти категориях, заработал $36 млн (среди них лишь $5 млн – в домашнем прокате). В Германии «Волк» собрал $5,5 млн с 651 кинотеатра и довел свою местную кассу до $14,1 млн. В Великобритании он тоже остался на первом месте с $5,9 млн (всего – 17,7 млн). В России фильм выходит только 6 февраля. Итого, на данный момент у картины Скорсезе набралось $183 млн в мировом прокате, из которых $85 собраны на международных территориях (пока 26 рынков). Фильм будет стабильно работать вплоть до оскаровской церемонии, которая, напомним, состоится 2 марта. Согласно прогнозам аналитиков, уже в ближайший уикенд его общая касса перевалит за $200 млн, и тогда проект начнет приносить прибыль (если помните, половина заработанных денег идет кинотеатрам).

На втором месте с $29,2 млн упорно держится «Холодное сердце», которое все еще продолжает успешно работать как у себя дома ($9 млн), так и на международных территориях ($20,2 млн). В минувший уикенд анимационный мюзикл Disney перешагнул отметку $800 млн и с $810,3 млн обошел «Короля Льва» и водрузился на второе место в списке самых кассовых оригинальных мультфильмов всех времен (впереди остался только «В поисках Немо»). Среди всех анимационных фильмов (включая сиквелы) «Холодное сердце» на данный момент занимает седьмую строчку. Судя по неувядающей прыти, которую демонстрирует явный оскаровский фаворит в своей категории, это для него не является пределом. В США общая касса «Холодного сердца» составляет $347,8 млн. Среди зарубежных территорий особо отличились Великобритания ($57,7 млн), Германия ($45 млн), Франция ($41,2 млн), Россия ($32,9 млн) и Австралия ($27,9 млн).

На третье место мирового проката водрузился шпионский триллер «Джек Райан: Теория хаоса», собравший за уикенд скромные $23,1 млн. Международный прокат принес картине Кеннета Браны $14,3 млн, среди которых постарались Китай с $5,5 млн и Россия с $3,5 млн. После двух недель проката на 42 территориях «Джек Райан» собрал $77 млн, что почему-то считается не самым успешным результатом, хотя бюджет фильма составляет всего лишь $60 млн. Paramount щедро потратился на рекламу, но такими темпами фильм должен довольно быстро отбить свой бюджет. Другой вопрос, что у него складывается не самый позитивный «сарафан», так что за право на сиквел картине еще придется побороться.

Четвертое место заняла экшн-комедия «Совместная поездка», к удивлению многих уже вторую неделю подряд финишировавшая на первом месте американского бокс-офиса. Из $21,9 млн, собранных за уикенд в мировом прокате, только лишь $750 тыс фильм Тима Стори заработал за пределами Северной Америки. Картина, заточенная под домашний рынок, начнет работать на заморских территориях только под конец февраля. А пока на ее счету $76 млн за два уикенда – неплохой результат для экшна с 25-миллионным бюджетом.

Пятерку замкнул с треском провалившийся в американском прокате «Я, Франкенштейн». Собрав у себя на родине всего лишь $8,3 млн в дебюте (производственный бюджет – $65 млн), фильм с Аароном Экхартом не смог отыграться в международном прокате – 14 территорий принесли ему $13 млн. Половина из этой суммы пришла из России, где фэнтези-экшн собрал $6,4 млн на 1829 экранах и занял первое место в национальном прокате. Это, на минуточку, 77% от американской кассы. Более того, по наработке на экран российский рынок обогнал североамериканский: $3446 против $3128. «Я, Франкенштейн» стал очередным «джоном картером» отечественного проката – то есть фильмом, на чье выступление никак не повлиял провал на родной земле. Итого на счету проекта Lionsgate $21,3 млн, собранных во всем мире в дебютный уикенд.

Материалы по теме

  • Мировой бокс-офис: «Лего. Фильм» одерживает верх

    25 февраля 2014 / Редакция THR Russia

    «Помпеи» демонстрирует неубедительный старт, а «Робокоп» набирает $100 млн в международном прокате.

    Комментировать
  • Крис Пратт присматривается к «Великолепной семерке»

    05 декабря 2014 / Редакция THR Russia

    На одну из главных ролей в ремейке вестерна 1960 года утвержден Дензел Вашингтон.

    Комментировать
  • «Унесенные ветром». Триумф воли

    05 января 2015 / Инна Денисова

    «Этот фильм станет величайшим провалом в истории Голливуда, и мне приятно знать, что потерплю фиаско не я, а Кларк Гейбл», — заявил Гэри Купер, отвергая роль Ретта Батлера.

    И фатально ошибся: «Унесенные ветром» стали самым кассовым фильмом в мировой истории. Успех этой картины не смогли переплюнуть ни «Звездные войны», ни «Титаник», ни «Аватар». Кинокритик Инна Денисова — о долгих поисках идеальной Скарлетт О’Хары, которая подарила всей нации надежду на жизнь без голода и войны.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus