Кевин Спейси представил в Москве короткометражку «Конверт» (ФОТО)

Кевин Спейси представил в Москве короткометражку «Конверт» (ФОТО)

В воскресенье актер и продюсер Кевин Спейси посетил столицу с премьерой короткометражного фильма «Конверт», созданного в инициативе Jameson First Shot. Международный конкурс, проводившийся брендом Jameson и производственной компанией Trigger Street Production, предлагал всем желающим попробовать свои силы в написании сценария с ролью под Спейси. Со всего мира было получено более 700 заявок, из которых 214 были присланы из России. От авторов, отобранных Trigger Street и попавших в шорт-лист, требовалось отшлифовать сценарии в соответствии с пожеланиями компании, а трем лучшим рукописям предстояло стать короткометражными постановками.

Финалистом от России (также до съемочной стадии дошли работы из Южной Африки и США) стал Алексей Нужный, соавтор сценариев «Беременного» и альманаха «Мамы». В шестнадцатиминутной ленте «Конверт» Кевин Спейси сыграл соавтора «12 стульев» Евгения Петрова. Действие разворачивается в 1984 году на даче, откуда Петров рассылает по выдуманным адресам письма – его хобби заключается в коллекционировании марок и штемпелей на вернувшихся конвертах. Последней неохваченной точкой на карте остается Новая Зеландия, но возвращающееся оттуда письмо оказывается с сюрпризом. «Я большой фанат Ильфа и Петрова», – рассказал Нужный. – «Мы взяли один маленький момент из жизни Петрова, писателя и публициста, и что-то накопали, что-то убрали, для того, чтобы эта история была рассказана». Съемки короткометражки прошли в Лос-Анджелесе и заняли всего два дня. Команде картины пришлось восстанавливать в Калифорнии советский дачный быт, больше похожий, впрочем, на более успешные страны соцлагеря. Спейси в вязаном джемпере изобразил Петрова дурачащимся, ребенком в теле пятидесятилетнего мужчины, а интрига, заявленная в сюжете, хоть и принимает неожиданный разворот, но не дает никаких ключей к ее осмыслению.
«Когда у человека есть страсть к рассказыванию историй, талант и есть возможность воплощать все это в жизнь, результат всегда результат получается потрясающим», – отозвался о работе с Нужным Кевин Спейси. – «И за этим режиссером я вам советую следить. Если на очень скромном бюджете и за два съемочных дня он сумел сделать такое, то – тут я обращаюсь к российским продюсерам – представьте, на что он способен на нормальных мощностях». Фильм будет доступен для просмотра на канале JamesonWhiskey с 21:00 понедельника, 28 мая.

Материалы по теме

  • «Кинотавр» 2012: пожар, любимчики и культура поведения

    09 июня 2012 / Денис Данилов

    На днях сгорела «Плотforma». Стеклянный пол, открывавший вид на Черное море, лопался от жара так, что звук был хорошо различим даже с площади Зимнего театра – несмотря на полукилометровое расстояние и бушевавшую на пляже презентацию фильма-катастрофы «Метро». Поначалу все даже думали, что вздымающийся над волнами огонь – дорогостоящий перформанс Кинорынка.

    Комментировать
  • Фильм Лукаса Мудиссона «Мы – лучшие!» выйдет в прокат во Франции, Мексике и России

    17 октября 2013 / Редакция THR Russia

    Компания TrustNordisk продала в несколько стран новую картину шведского режиссера Лукаса Мудиссона о подростках 80-х годов.

    Комментировать
  • Живая сталь

    13 февраля 2014 / Геннадий Устиян

    Фантастический боевик Пола Верховена о грозе всех преступников — суперполицейском из титановых сплавов — кажется сегодня даже актуальнее, чем 26 лет назад. Тема зыбкой границы между киборгом и человеком стала едва ли не главной в кинематографе эпохи высоких технологий. Ничуть не удивившись тому, что «РобоКопа» решили переснять, THR задумался, чего нам ждать от новой версии культового фильма.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus