Комик-Кон 2012 (ЭКСКЛЮЗИВ): Аделаида Клеменс о работе над «Сайлент Хиллом 2» – «Это лакомый кусочек для меня»

Комик-Кон 2012 (ЭКСКЛЮЗИВ): Аделаида Клеменс о работе над «Сайлент Хиллом 2» – «Это лакомый кусочек для меня»

THR: Для многих зрителей первый «Сайлент Хилл» – идеал современного хоррора. Чем вас привлек сценарий продолжения?Аделаида Клеменс: Меня больше всего заинтересовало то, что мы сперва показали реальный мир Хизер, который нам близок и понятен, а уже после этого нас начинает затягивать в Сайлент Хилл. Я думаю, что для зрителей это было чем-то вроде эффекта неожиданности: их увлекает реальность и вдруг – бам! – и вы уже в Сайлент Хилле. THR: А с оригинальной игрой были знакомы до съемок?Клеменс: Нет, честно говоря (улыбается). Я впервые познакомилась с этим миром только после прочтения сценария Майкла (Бассета, режиссера картины, – THR). У меня есть два младших брата, именно они и ввели меня в курс дела и сказали: «Ты должна поиграть в игру. Но она довольно страшная, так что будь готова!» Это как бонус. И у меня был стимул играть и вдохновляться игрой. Мне казалось, что самым важным было сосредоточиться на физике Хизер и сделать ее такой же, как в игре. Как актриса, я чувствовала, словно играю в игру и могу выбирать, что сделать и куда пойти. Когда вы посмотрите фильм, вы это почувствуете. THR: Каково было работать с Китом Хэрингтоном и Радой Митчелл?Клеменс: Рада – очаровательная! Жаль, что у нее такая маленькая роль… На самом деле, мы с ней уже пересекались раньше, ведь она тоже из Австралии. А Кит – он очень скромный и простой, но при этом в теме! Фантастический парень. Мы очень хорошо c ним сработались – вопили, во что-то врезались, бегали, но таким был обыкновенный день на съемочной площадке второго «Сайлент Хилла» (смеется).

THR: Может расскажите, что вам далось труднее всего?Клеменс: Многое! Мне постоянно приходилось падать, бегать… Помню, мы снимали один из финальных эпизодов, в котором я бежала сквозь пепел – так вот, мне нужно было пробежать около 3 км, а в разных концах дистанции у нас стояли люди с рациями. Внезапно случилась какая-то техническая помеха в камере, а я ничего не слышу, потому что бегу… Запыхавшись, я добегаю до конца, и мне говорят: «У нас не получилось снять этот дубль. Тебе придется вернуться». Уф, и я сделала это снова! Но, в целом, мне понравилось (смеется). Я наслаждалась каждой минутой, потому что роль Хизер Мэйсон и ее психологическое путешествие – это лакомый кусочек для меня, как для актрисы. Это было удивительно. THR: Вы довольно популярны в родной Австралии. Трудно ли было бросить все это и перебраться в Голливуд?Клеменс: Разумеется, но я работала во многих местах – я отправляюсь туда, куда требует от меня работа. Так что, наверное, нельзя сказать, что я перебралась в Голливуд: последние несколько лет я вообще вела цыганский образ жизни (смеется). Из Торонто в Луизианну, затем – в Лондон, где я в минисериале BBC «Конец парада», а оттуда – в Атланту. Приходится просто плыть по течению.

Материалы по теме

  • Книга Стивена Кинга «В досягаемости» станет фильмом

    09 мая 2012 / Денис Данилов

    Участники Каннского кинорынка узнают подробности плана переноса истории Кинга на большие экраны.

    Комментировать
  • Энн Хэтуэй и Крис Хемсворт хотят возглавить «Робопокалипсис»

    24 сентября 2012 / Денис Данилов

    Продюсером фантастической ленты Стивена Спилберга выступит Том Ротман, дистрибуцией займутся 20th Century Fox и Disney.

    Комментировать
  • «Такси-блюз». Соло на саксофоне

    07 сентября 2015 / Василий Степанов

    Картина Лунгина празднует в этом году 25-летний юбилей. За это время страна изменилась до неузнаваемости, но драма, родившаяся на закате советской эпохи, удивительным образом созвучна и нашему времени.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus