Мартин Скорсезе, Леонардо ДиКаприо, Роберт Де Ниро и Брэд Питт снялись в рекламе казино

Мартин Скорсезе, Леонардо ДиКаприо, Роберт Де Ниро и Брэд Питт снялись в рекламе казино

В Сети появился тизер рекламного ролика для сети игорного и гостиничного бизнеса Melco Crown-Entertainment, в котором снялись Мартин Скорсезе, Леонардо ДиКаприо, Роберт Де Ниро и Брэд Питт.

Леонардо сыграл за свою карьеру в пяти фильмах режиссера, а Роберт — в девяти, однако прежде они никогда не работали над одним проектом все вместе. Сообщается, что стоимость короткометражек обошлась компании в 70 млн долларов, а каждая звезда получила гонорар в размере 13 млн долларов.

В минутном тизере Де Ниро и ДиКаприо выясняют между собой отношения, споря о том, кому достанется главная роль в новом фильме Скорсезе. Питта можно будет увидеть мельком — его лицо будет изображено на плакате ближе к концу ролика. Однако создатели обещают, что уже в следующем тизере актер получит гораздо больше экранного времени.

Сценарий рекламного ролика написал шоураннер «Подпольной империи» Теренс Уинтер, работавший вместе с Мартином не только над драматическим сериалом телеканала HBO, но и над комедией «Волк с Уолл-стрит». В этом году у них выйдет еще один совместный проект — рок-н-рольная драма с Бобби Каннавале и Оливией Уайлд в главных ролях.

Материалы по теме

  • Трейлер «Антивируса» Брэндона Кроненберга (ВИДЕО)

    11 августа 2012 / Илья Кувшинов

    Фильм-участник Каннского кинофестиваля стал полнометражным дебютом для сына Дэвида Кроненберга.

    Комментировать
  • «Могучие рейнджеры» станут полнометражным фильмом

    08 мая 2014 / Редакция THR Russia

    Все еще действующий сериал адаптируют для больших экранов. Компания Lionsgate, ответственная за «Сумерки», займется производством ленты.

    Комментировать
  • Сиквел «Тихоокеанского рубежа» обзавелся датой релиза

    27 июня 2014 / Редакция THR Russia

    Второй фильм о том, как егери метелят кайдзю, выйдет в мировой прокат 7 апреля 2017 года.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus