Режиссер «Нового Человека-паука» Марк Уэбб злодеем сиквела видит Мима

Режиссер «Нового Человека-паука» Марк Уэбб злодеем сиквела видит Мима

Вслед за переосмыслением мифологии Питера Паркера в выходящем в прокат «Новом Человеке-пауке», режиссер картины Марк Уэбб рассказал THR, что ему хотелось бы еще сильнее отойти от канона и создать абсолютного нового антагониста для следующего фильма. «Мне думается, было бы ошибкой полностью изобретать центрального злодея, но если бы я этим занялся, я бы создал Мима», – сказал он в пятницу в телефонном интервью. – «Да, моим главным вкладом стал бы злодей по имени Мим. Это шутка, если что! Шутка». Еще раз подчеркнув, что он дурачился, Уэбб рассуждает, что биография заглавного персонажа настолько богата, что кто бы ни ставил продолжение фильма, он обязательно столкнется с муками выбора: «Я думаю, что когда дело касается злодеев, нужно очень трепетно относиться к канону. У Человека-паука богатая палитра противников, так что вариантов все равно масса». Уэбб говорит, что комбинация проверенных сюжетных ходов вкупе с новыми идеями позволяет сиквелу отступить от повтора того, что зритель видел раньше. «Мне хотелось создать вселенную, которая не просто органично существует в рамках одного фильма, но которая может расширяться и предполагает будущие сюжетные линии». «Картины, подобные этой, предполагают сиквелы, хотя, в конечном счете, только зрители скажут нам, хотят ли они продолжения. Но мне показалась интересным предугадывать будущие сюжеты, продумывать второстепенные линии и то, к чему они могут привести в дальнейшем». Уэбб также сказал, что он работал над картиной так же, как работают авторы комиксов. «Это то, что мне особенно нравится в комиксах – их сериализированная природа. Можно подобрать определенные сюжетные линии, расширить некоторых персонажей, и все это – часть мифологии, на которую мы потратили немало времени, прорабатывая фильм». «Было здорово исследовать некоторые каноничные вещи, но в целом будущее безоблачно», – добавил он. – «Думаю, впереди еще масса возможностей».

Материалы по теме

  • Актриса из «Холодного сердца» получила 926 долларов за роль юной Эльзы

    13 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    Диснеевский мультфильм заработал в мировом прокате более 1,2 миллиарда долларов.

    Комментировать
  • Дочери Мерил Стрип снялись в рекламе шведской марки & Other Stories

    02 марта 2015 / Редакция THR Russia

    Мэми, Грейс и Луиса представили коллекцию аксессуаров, созданных дизайнером Клэр Вивьер.

    Комментировать
  • Джонни Депп стал лицом бренда Dior

    04 июня 2015 / Редакция THR Russia

    Актер будет рекламировать новый аромат, созданный парфюмером Франсуа Демаши.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus