«Стражи галактики» собрали более $600 млн в мировом прокате

«Стражи галактики» собрали более $600 млн в мировом прокате

Суперхит от студий Marvel и Disney «Стражи галактики» преодолел 600-миллионную отметку в мировом бокс-офисе, в чем ему существенно помогло выступление на домашнем рынке. В пятницу фильм Джеймса Ганна стал первым фильмом, собравшим в Северной Америке больше $300 млн только в 2014 году. Ту же самую сумму картине удалось заработать в международном прокате уже к субботе.

Впрочем, по всему миру четвертые «Трансформеры» остаются самым прибыльным фильмом года – на счету картины Майкла Бэя чуть больше миллиарда долларов. «Стражи галактики» пока довольствуются восьмым местом, но им еще предстоит стартовать в Японии и Китае.

Среди всех супергеройских фильмов Marvel, «Стражи» уже оказались успешнее «Железного человека» ($585 млн), «Тора» ($499 млн) и «Первого мстителя» ($381 млн). В Северной Америке они и вовсе обошли даже «Человека из стали» ($291 млн) и «Нового Человека-паука» ($262 млн).

Производственный бюджет «Стражей галактики» составил $170 млн. Старт фильма оказался настолько впечатляющим, что уже в июле студия объявила о запуске сиквела и все тем же Ганном в режиссерском кресле.

Материалы по теме

  • ЭКСКЛЮЗИВ. Победитель короткометражного конкурса «Кинотавра» Михаил Местецкий: «Это было круто!»

    06 июня 2012 / Илья Кувшинов

    Лауреат гран-при конкурса «Кинотавр. Короткий метр» за мокьюментари «Ноги-атавизм» Михаил Местецкий рассказал THR о ценности победы, создании картины и далеко идущих планах.

    Комментировать
  • Джеймс Кэмерон хотел поставить «Парк Юрского периода»

    13 сентября 2012 / Илья Кувшинов

    Режиссер собирался приобрести права на книгу Майкла Крайтона, но Стивен Спилберг опередил его.

    Комментировать
  • Бокс-офис: Китайцы отпраздновали Новый год

    05 февраля 2014 / Редакция THR Russia

    Сразу два фильма из Поднебесной возглавили мировой прокат, а «Вий» побил рекорд «Сталинграда».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus