- Главная
- →
Кино- →
В Мире Полудня: Стругацкие на экранеВ Мире Полудня: Стругацкие на экране
Редакция THR RussiaПроизведения Аркадия и Бориса Стругацких не просто экранизировались, а вдохновляли самых выдающихся режиссеров современности на собственные интерпретации. THR.ru отправился в путешествие по Миру Полудня, сопроводив десятку фильмов по мотивам сочинений Стругацких комментариями Бориса Натановича.
«Сталкер», 1979, Андрей Тарковский
«Чародеи», 1982, Константин Бромберг
«Письма мертвого человека», 1986, Константин Лопушанский
«Дни затмения», 1988, Александр Сокуров
«Трудно быть богом», 1989, Питер Фляйшман
«Искушение Б.», 1990, Аркадий Сиренко
«Гадкие лебеди», 2006, Константин Лопушанский
«Обитаемый остров», 2008, Федор Бондарчук
«История Арканарской резни», 2013, Алексей Герман
«На протяжении тридцати лет нам приходилось иметь дело с самым разнообразными типами, вариациями и разновидностями кинорежиссеров. Самый среди них распространенный вид – бурнокипящий, говорливый, абсолютно уверенный в себе энтузиаст. Он стремителен. Он как гром с ясного неба возникает вдруг из небытия, обрушивает на автора ворох соблазнительнейших предложений и остроумных идей, и так же стремительно, подобно молнии, исчезает опять в своем небытии – навсегда и без всякого следа. Таких у нас было множество. Если бы все их проекты реализовались, мы были бы богаты и знамениты, не в пример своему нынешнему положению. Если же говорить о серьезных режиссерах, то они все были очень не похожи друг на друга. Они были такие же разные, как и их фильмы».«Отель “У погибшего альпиниста”», 1979, Григорий Кроманов
Материалы по теме
Постер «Метрополиса» оценен в рекордную сумму
09 марта 2012 / Илья КувшиновОдин из четырех сохранившихся плакатов картины 1927 года, признанной многими критиками важнейшим научно-фантастическим фильмом всех времен, выставлен на продажу за $850 тыс.
КомментироватьДмитрий Месхиев поставит военную драму «Батальон смерти»
18 мая 2013 / Денис ДаниловСогласившаяся на главную роль Мария Кожевникова острижется ради картины наголо.
Кристоф Ганс: «Красавица и чудовище» — феминистское кино»
27 марта 2014 / Семен КвашаФранцузский режиссер и сценарист Кристоф Ганс рассказал THR.ru, каким должен быть фильм-сказка и почему «Красавица и чудовище» — абсолютно феминистское кино.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: