- Главная
- →
Кино- →
ВГТРК признала «Ну, погоди!» мультфильмом для взрослыхВГТРК признала «Ну, погоди!» мультфильмом для взрослых
Илья КувшиновПредставители медиахолдинга заявили, что окончательное решение о демонстрации мультфильма в вечернее время пока еще не принято.
После внесения поправок в закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, телевещательная компания ВГТРК признала «Ну, погоди!» мультфильмом для взрослых и планирует показывать его только после 11 часов вечера. В данный момент идет лишь предварительное обсуждение программ, которые могут попасть под запрет нового закона, а окончательное решение по поводу переноса будет принято позже. «Что будет с мультиком и когда его будут показывать – сейчас пока не могу вам сказать», – сообщила «РИА Новости» советник председателя медиахолдинга Виктория Курчер. – «Это был всего лишь разговор на тему принятого закона». По ее словам, некоторые эпизоды мультфильма, на котором выросли несколько поколений, в соответствии с новым законом не могут быть показаны в дневное время – в частности, сцены с курящим волком. Советник также добавила, что холдинг собирается начать работать с новым законом и «смотреть, где какие проблемы могут появляться». Между тем, заместитель главы Роскомнадзора Максим Ксензов на рабочем совещании ведомства назвал «Ну, погоди!» «культурной ценностью», которая, по его мнению, под ограничения закона не подпадает. Закон «О защите детей», который был подписан Дмитрием Медведевым в феврале прошлого года, вступает в силу 1 сентября. Он запрещает распространение в печатной или аудио- и видеоформе материалов порнографического содержания, а также вводит возрастные ограничения «6+», «12+», «16+» и «18+».
Материалы по теме
Венеция 2012: Премьерный показ «К восхищению» Теренса Малика сбил зрителей с толку
02 сентября 2012 / Эрик Дж. ЛайманОльга Куриленко, исполнившая в картине главную роль, рассказала, что постановщик написал ее, даже не зная актрису лично. «Я думаю, что он обладает экстрасенсорными способностями», – заявила она.
КомментироватьЛетнее кассостояние: Как появились летние блокбастеры и почему они из года в год приносят огромные прибыли
09 мая 2013 / Денис ДаниловВопреки календарной разметке, сезон летних блокбастеров начинается в мае. The Hollywood Reporter вспоминает, как зародилась и эволюционировала эта кассовая страда.
«Левиафан» Андрея Звягинцева победил на фестивале в Мюнхене
06 июля 2014 / Редакция THR RussiaВместе с «Левиафаном» в основной конкурсной программе CineMasters были представлены фильмы «Два дня, одна ночь» братьев Дарденнов, «Зильс-Мария» Оливье Ассайаса, «Прощай, речь» Жан-Люка Годара, «Недвижная водная гладь» Наоми Кавасе и др.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: