Письмо редактора: Звезда пленительного счастья

Письмо редактора: Звезда пленительного счастья

«Прошу испробовать наше меню» — в далеких 1980-х гигантский желтый цыпленок лихо заманивал лос-анджелесских прохожих заглянуть в местный ресторанчик. Кто-то отмахивался, кто-то просто улыбался забавной плюшевой птице, и никто, конечно, и представить себе не мог, что в этом абсурдном костюме потеет парень, который вскоре станет главным актером и секс-символом стыка XX и XXI веков, — Брэд Питт, выбранный нами лицом обложки.

Прежде чем к Питту пришел успех, он учился на журналиста и рекламщика в Университете Миссури, работал водителем, перевозчиком мебели, зазывалой в ресторан и, конечно, упорно учился в актерской школе. Магия Питта и в этом тоже — он воплощение того, что мечты сбываются, если очень хотеть и твердо идти к своей цели.

До получения первой номинации на «Золотой глобус» за фильм «Легенды осени» Брэду пришлось сниматься в небольших ролях в сериалах, набираться опыта в картинах посредственных режиссеров. То есть все в его карьере произошло планомерно, а потому и его слава даже конкурентам казалась вполне заслуженной.

Что и говорить, когда человек трудится, не спит, не ест, выкладывается по полной, отказывает себе в каких-то маленьких или даже больших радостях, он и сам испытывает не только блаженство, когда достигается искомый результат, но и внутреннее ощущение справедливости, мол, не зря все было, это мое по праву!

А вот что делать тем, кто вытащил счастливый лотерейный билет с первой же попытки? Про этого везунчика не только никто еще ничего не знает, он и сам-то про себя многое не понимает. Может, то, что ему дается, и не есть его истинное призвание или главная цель? А уж общество каким добром отплачивает за такое вот везение. Ну не любят у нас баловней судьбы.

И самое-то главное: что с этим нежданно-негаданно навалившимся счастьем делать? Ты еще не успел как следует заявить о себе, а тебя уже приглашают в телепрограммы, ожидая услышать нетривиальные сентенции, устраивают фотосессии, которые должны вдохновлять юное поколение, дизайнеры предлагают свои лучшие коллекции на выход, папарацци пытаются понять, что происходит в твоей жизни после захода солнца, в общем, все дружно начинают навязывать тебе роль кумира миллионов…

О, сколько историй, когда молодое дарование не выдерживало подобного прессинга и ответственности и окуналось в безудержное веселье со всеми вытекающими и высокоградусными втекающими! Сколько просто сгинуло в безвестность. Актер одной роли — такими нередко так и остаются те, кто не сумел удержать свою жар-птицу в руках.

Сколько, например, было восторгов вокруг неземной красоты Василия Степанова — исполнителя главной роли в фильме «Обитаемый остров»? Вместе с ним в ленте заявили о себе Петр Федоров и Юлия Снигирь. Но они успешно снимаются в России и даже за рубежом, а где же Василий?..

Рецепта противостояния ранней славе нет. Слушать советы своего мастера? Вести затворнический образ жизни и полностью погрузиться в профессию? Отказываться от легковесных предложений в ожидании новой великой роли? Да, именно так, но это не панацея, в итоге все равно определяющими становятся талант и… предначертанность.

Судьба настолько непредсказуема, что может, поманив и поиграв, перемолоть и выплюнуть, но может, измучив и истерзав, вдруг вознести до небес. Кто верит в случайность — тот не верит в Бога…

В этом номере мы познакомим вас почти с дюжиной новых лиц, смело и талантливо ворвавшихся в наш кинематограф. У них есть все основания заставить публику говорить о себе: роль в большом фильме, мощные наставники, опытные партнеры и поддержка THR. Так что знакомьтесь, запоминайте их имена — вполне возможно, что именно сейчас, прямо на наших глазах, рождаются новые звезды!

Мария Лемешева,

редакционный директор и главный редактор

The Hollywood Reporter Russian Edition

Авторы номера:

Эрик Рэй Дэвидсон

Переезжая в Нью-Йорк, выпускник Техасского университета A&M был уверен, что откроет собственный бизнес. Однако план кардинальным образом поменялся. Поселившись в Бруклине, Эрик влюбился, отрастил бороду, взял в руки фотоаппарат и решил, что теперь будет зарабатывать на жизнь съемкой. Учитывая, что его кадры украшают два самых больших материала этого номера, — статью о звездах-филантропах и круглый стол с актерами комедийных сериалов, — можно сделать вывод, что план сработал.

Инна Денисова

Кинокритик, бывший главный редактор портала Weekends.Travel, автор материалов для «Русского репортера», «Сноба» и Colta.ru. В свободное от творчества время Инна обожает путешествовать. Так что посещение фестивалей в Каннах и Венеции всегда становится приятным совмещением работы и хобби. Именно на острове Лидо она впервые увидела «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» — фильм Андрея Кончаловского, получившего приз за режиссуру, и поспешила поделиться впечатлениями на страницах THR.

Заира Озова

Если где-то в границах Британии проходит звездный пресс-джанкет или съемки нового фильма, там однозначно можно увидеть журналистку Заиру Озову. Редкий талант рассказчика, изящный слог и чувство юмора сделали ее репортажи и интервью желанными во всех российских изданиях. Но приоритетное право на публикацию — у русского THR. В этом номере сразу два ее материала: разговор с Домиником Купером и эксклюзивное интервью с Брэдом Питтом. Герой нашей обложки предстал в разговоре не только брутальным, но и удивительно мудрым человеком.

Александр Котт

Широкой публике он известен как режиссер рейтинговых сериалов «Обратная сторона Луны» и «Охотники за бриллиантами», а также как обладатель главного приза «Кинотавр» за драму без слов «Испытание». Получив почетную награду, Александр сразу же приступил к новой работе — в проекте «Слепая любовь» он выступит не только режиссером, но и сценаристом. Читатели THR первыми смогут прочесть фрагмент литературной основы фильма Котта.


Юлия Чернова

Лауреат премий «Серебряная камера» и «Молодые фотографы России» начинала как пишущий журналист в парламентском еженедельнике «Кворум»: писала статьи на социальные темы, вела рубрики «Культура» и «Женщина в политике». Параллельно, открыв свою фотостудию, Юлия Чернова начала снимать для «Афиши», «Собаки», Empire и Rolling Stone. Несколько лет преподавала фотожурналистику малышам из детского дома и больным ДЦП, вместе с которыми сделала проект о Москве, подаренный папе римскому. Она шутит, что способна определить характер человека по манере пить кофе. Остается только гадать, какие выводы Юлия сделала об Александре Пале и Юлии Александровой — звездах комедии «Горько!» и лауреатах премии THR «Аванс», которых она сняла по заданию нашего журнала.

Галина Галкина

Выпускница факультета журналистики МГУ, которую печатают сегодня ведущие глянцевые издания, своим самым удачным проектом считает переезд в солнечную Калифорнию. Это произошло примерно тогда же, когда Стивен Спилберг, Джеффри Катценберг и Дэвид Геффен основали свою киностудию, получившую название DreamWorks SKG. О том, что происходило с этой компанией в течение последних 20 лет, — в материале русской американки Галины Галкиной, которая за годы, проведенные в США, успела пообщаться со всеми голливудскими звездами.

Материалы по теме

  • Роберто Орси займется постановкой «Стартрека 3»

    14 мая 2014 / Редакция THR Russia

    Студия Paramount доверила франшизу человеку без режиссерского опыта. Джей Джей Абрамс кандидатуру одобрил.

    Комментировать
  • К новому фильму братьев Коэн добавились три звезды

    25 июня 2014 / Редакция THR Russia

    Ченнинг Татум, Тильда Суинтон и Рэйф Файнс планируют присоединиться к актерскому составу проекта «Аве, Цезарь».

    Комментировать
  • Письмо редактора

    24 августа 2015 / Редакция THR Russia

    Два мира Роберта Де Ниро, последнее танго Марлона Брандо, трудности взросления Зака Эфрона, сказочные перевоплощения Сальмы Хайек, неисправимая романтика Криса Эванса, покорение стихии Джейком Джилленхолом, долгосрочный вклад Арнольда Шварценеггера, актерские амбиции Никиты Ефремова, незабываемый день Дмитрия Нагиева и многое другое — в сентябрьском номере The Hollywood Reporter Russian Edition.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus