ЭКСКЛЮЗИВ: Удачный эксперимент Дженьюэри Джонс, провальный кастинг Киры Седжвик и воспоминания Мирелль Энос о поцелуе Брэда Питта

ЭКСКЛЮЗИВ: Удачный эксперимент Дженьюэри Джонс, провальный кастинг Киры Седжвик и воспоминания Мирелль Энос о поцелуе Брэда Питта

Этот материал был опубликован в пятом номере журнала «The Hollywood Reporter – Российское издание».THR: Вы помните, каким был самый страшный момент в вашей актерской карьере?Джулианна Маргулис: В Йельском театре я играла в спектакле «Фефу и ее друзья» по пьесе Марии Ирен Форнес. Это что-то вроде лесбийской версии «Большого разочарования» (драма Лоуренса Кэздана, номинированная в 1984 году три «Оскара». — THR). У моей героини был довольно сложный пятиминутный монолог, но со свойственной мне самоуверенностью я считала, что знаю его отлично. Выхожу на сцену и понимаю — все, тупик. Не помню ни слова. По моим ощущениям, я простояла не меньше часа, пытаясь собраться с мыслями… Эмми Россам: И чем все закончилось? Маргулис: Неожиданно вспомнила одну из реплик. Молчала-то я на самом деле не больше 30 секунд. Кира Седжвик: Но время в таких ситуациях тянется мучительно медленно. Россам: Зал замирает, и кажется, что ты слышишь дыхание каждого зрителя. Клэр Дэйнс: А я на одном из спектаклей вообще потеряла голос. Это было на «Пигмалионе» несколько лет назад. Как же мне стало страшно! Казалось, что хуже этого может быть только смерть. Россам: Ну раз мы начали с театральных историй… В Уильямстауне я играла в «Ромео и Джульетте». Всего было около десяти спектаклей, поэтому каждый — буквально на вес золота. Итак: второе представление, начало третьего акта, монолог Джульетты. Стою на сцене, все прожекторы направлены на меня, жутко нервничаю, разве что колени от страха не трясутся. И только я произношу первое слово, как во втором ряду встает какая-то женщина и начинает читать монолог вместе со мной.

Седжвик: О боже! Россам: Но в каком-то смысле это было даже удобно: она знала текст гораздо лучше, чем я, и стала чем-то вроде телесуфлера. Седжвик: А мне вспоминаются сейчас только кастинги. Сто лет назад я проходила прослушивание для фильма «Танец-вспышка», и в самый разгар моего выступления раздается звонок. Увидев, что режиссер фильма Эдриан Лайн тянется к телефону, я повернулась к нему и говорю: «Я к вам на кастинг вообще-то пришла, и отвечать на этот звонок вы не будете». Маргулис: Ну ты даешь! Смело. Седжвик: Но сейчас я бы на подобную выходку вряд ли решилась. Дженьюэри Джонс: Твоя история напомнила мне об одном из самых ужасных моментов в моей жизни. Это было прослушивание на фильм «Бар “Гадкий койот”». После того как я прочла текст, Джерри Брукхаймер попросил меня станцевать… на столе. Маргулис: Просто станцевать? Джонс: Ну да. Шеста, говорят, у нас нет, но представь, что ты на сцене. И включили песню Принца Kiss. Я раскраснелась, как помидор. «Дорогуша, — заявил мне на прощание Брукхаймер, — вы прекрасно прочли текст, но с чувством ритма у вас проблемы». Я тут же позвонила своему агенту и сказала, что отказываюсь принимать в этом участие. Мирелль Энос: А мне засчитается, если скажу, что самый страшный момент в моей карьере — поцелуй Брэда Питта? Это было прошлым летом, на второй день съемок «Мировой войны Z». Россам: Для меня этот день стал бы лучшим в жизни. (Смеется.) Энос: Он, кстати, великолепен. Но ведь это Брэд! Страшно же! THR: Расскажите, как вы готовитесь к съемкам? Как это происходило в самом начале вашей карьеры и что изменилось с тех пор?Дэйнс: К тому моменту, как началась работа над «Чужим среди своих», я успела основательно забыть, в чем особенность телевизионных проектов. Мне было лет пятнадцать, когда я последний раз играла в сериале. И на этот раз столкнулась с огромным, просто неподъемным объемом текста. В итоге я разработала целую стратегию, помогавшую в короткие сроки выучить любой диалог.
Россам: У тебя же 11 страниц в день! Дэйнс: Примерно. К тому же в моем тексте много цэрэушной лексики, которую не только выучить, но и понять непросто. Джонс: В первом сезоне «Безумцев» у моей героини были сплошные монологи. На телевидении я до этого вообще не работала, а сценарий получила всего за день до съемок. Пришлось экспериментировать: я записала свои реплики на диктофон и слушала ночью, пока спала. Надеялась, что текст «засядет» где-нибудь в подсознании. И знаете, что самое удивительное? Сработало. Дэйнс: А я репетирую диалоги с мужем (актером Хью Дэнси. — THR) по дороге домой: мы живем за городом и часто ездим на поездах. Хью до сих пор удивляется, как я справляюсь с таким количеством текста. Очень собой горжусь. Маргулис: А что, никто из вас не пользуется Rehearsal 2? Это специальная программа для iPad, которая позволяет отрабатывать диалоги без партнера. У меня же 23 серии ежегодно (в сериале «Хорошая жена», о супруге чикагского прокурора, который оказывается в тюрьме по обвинению в коррупции. — THR), и это сплошные юридические диалоги. Так негуманно со стороны сценаристов! Актриса Рита Уилсон, участвовавшая в съемках как приглашенная звезда, заметила, как я нервно зубрю текст, и сказала: «Дорогая, ты разве не в курсе, что есть Rehearsal 2?» С этого момента моя жизнь изменилась. Меня больше не смущает даже то, что в 11 часов вечера я учу свой текст, а в 7 утра, уже на съемочной площадке, узнаю, что он поменялся.
THR: Мирелль, а как проходила ваша работа над «Убийством», стартовавшим в прошлом сезоне?Энос: Когда начались съемки, моей дочери было семь недель, так что мне пришлось, мягко говоря, несладко. Вопросом «Как вам удавалось работать с новорожденным ребенком» меня уже замучили, если честно. Временами казалось, что я попала в совершенно безвыходную ситуацию — сценарий приходилось читать по ночам, с дочкой на руках. К счастью, моя героиня не очень многословна. THR: А на какие жертвы приходилось идти ради карьеры вам, Дженьюэри?Джонс: Весь последний сезон «Безумцев» стал для меня одним большим жертвоприношением. Мало того что я начала сниматься на восьмом месяце беременности, а закончила с пятимесячным младенцем на руках, так сценаристы мне еще и фигуру решили подкорректировать (ее героиня, Бетти Дрейпер, впадает в депрессию и стремительно набирает вес. — THR). Играть растолстевшую Бетти пришлось в специальном костюме, который я носила по семь часов в день. THR: Как вы вообще на это согласились?Джонс: А что, хорошая идея. Было бы гораздо хуже, если бы Мэттью Уэйнер решил сделать героиню беременной — надо же как-то обыграть мой живот. Россам: Решиться можно на все что угодно, если в этом есть какая-то осмысленность. В сериале «Бесстыдники», к примеру, у меня много откровенных сцен, но это вполне соответствует моей героине. У ее семьи низкий уровень доходов, денег на развлечения нет, и секс остается единственным способом развеяться. THR: А вы обсуждаете подобные сцены с авторами сериала? Предупреждаете их, что готовы демонстрировать на экране, а что — нет?Россам: Нет, такие вещи мы не обсуждаем. Хотя изначально, когда я подписывала контракт, там было сказано что-то про грудь и ягодицы… Маргулис: Эти контракты всегда такие смешные. Седжвик: Я снималась обнаженной в нескольких фильмах. Это было ужасно. Но я, пожалуй, соглашусь с Эмми: если это соответствует персонажу, правильнее не сопротивляться… Дэйнс: …чем строить из себя пуританку. Мы устраиваем стриптиз на площадке не для того, чтобы порадовать коллег. Это исключительно рабочий момент. THR: Вас наверняка часто узнают на улице. Как это происходит? Просят автограф? Делают комплименты?Энос: В прошлом сезоне у Сары, моей героини из «Убийства», пропал сын. Через несколько дней после выхода этой серии в эфир я захожу в продуктовый магазин возле дома, и на меня набрасывается с объятиями какая-то бабуля, бывшая хиппи. В глазах — искреннее сочувствие. Я была так шокирована, даже не нашлась что сказать.
Маргулис: Люди часто забывают, что сериал — не жизнь, а только работа. О том, как лучше поступить моей героине, мне рассказывает каждый прохожий: «Думаю, тебе нужно остаться с Питером. Он может быть очень хорошим отцом…» Какой Питер? О чем вы? Это вообще не мои дети! Дэйнс: А я недавно наткнулась в Нью-Йорке на экстрасенса. Когда она начала что-то рассказывать, мне так смешно стало: все верно, говорю, но только не для меня, а для моей героини. Экстрасенс, кстати, ничуть не смутилась: «С сериальными актерами всегда так — вы самые сложные клиенты!»

Материалы по теме

  • Читайте в мартовском номере

    24 февраля 2013 / Редакция THR Russia

    Содержание свежего номера журнала «The Hollywood Reporter – Российское издание», поступающего в продажу во вторник, 26 февраля.

    Комментировать
  • Кристина Хендрикс сыграет в «Темных тайнах»

    21 августа 2013 / Редакция THR Russia

    Звезда сериала «Безумцы» присоединяется к Шарлиз Терон, Николасу Холту и Хлое Моретц в новом триллере – экранизации бестселлера Гиллиан Флинн.

    Комментировать
  • Чем второй сезон «Настоящего детектива» отличается от первого

    22 июня 2015

    Создатель Ник Пиццолатто заверяет, что сериал остался тем же. Но изменилось очень многое.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus