Бокс-офис: «Элизиум» побеждает в Америке, «Смурфики 2» – в мире

Бокс-офис: «Элизиум» побеждает в Америке, «Смурфики 2» – в мире

В минувший уикенд в американском прокате было тесно, и в этой толкотне на полкорпуса вперед вырвался «Элизиум» Нила Бломкампа, несмотря на то, что его стартовый результат был ниже ожиданий – $30,5 млн.

Студия Sony надеялась, что социальный боевик с Мэттом Дэймоном и Джоди Фостер в главных ролях соберет, по меньшей мере, $35 млн и приблизится по стартовым показателям к первому фильму Бломкампа – нежданному хиту «Району №9» (2009). При этом не стоит забывать, что дебютный фильм южно-африканского режиссера, спродюсированный Питером Джексоном, стоит всего лишь $ 30 млн, тогда как к его второй картине бюджет возрос более чем в три раза. 100-миллионный «Элизиум» получил достойную оценку от зрителей – «B» в системе CinemaScore («А-» среди молодых киноманов, от 18 до 24 лет). Большую часть аудитории составили лица мужского пола (61%).

Sony связывает большие надежды с международным прокатом «Элизиума»: фильм Бломкампа стартовал на 17-ти первых территориях, заработав многообещающие $10,9 млн. Учитывая американскую кассу, на данный момент у «Элизиума» в копилке $41,4 млн. Россия принесла релизу большую сумму, чем остальные страны - $6,8 млн, что на 46% больше, чем в свое время было у «Района №9».

«Элизиум» пользовался огромным спросом в залах IMAX – итоговый результат в $6,1 по всему миру является рекордом для августовских релизов. В США с 328 кинозалов IMAX фильм собрал $4,9 млн, что составило 16% от общей стартовой суммы проекта.

В мировом прокате релизы Sony оккупировали и первую, и вторую строчки. «Элизиум» опередили «Смурфики 2», заработав $44,1 млн.

«Смурфики 2», несмотря на конкуренцию со стороны диснеевских «Самолетов», упали в свой второй уикенд всего лишь на 46%, приземлились на 6-ю строчку чарта и собрали $9,5 млн, доведя свою домашнюю кассу до $46,6 млн. В международном прокате семейный фильм про синих человечков преодолел отметку $100 млн, собрав $34,6 млн с 65 рынков. В итоге «Смурфики 2» закончили уикенд с $110 млн общей международной кассы и $156,6 – мировой.

Комедия с рейтингом R «Мы – Миллеры» от New Line Cinema вышла в прокат посреди недели и собрала $38 млн за пять дней, начиная со среды. Но ее результат за уикенд составил $26,6 млн, поэтому она не поднялась выше второго места. Фильм с Джейсоном Судейкисом, Дженнифер Энистон и Эммой Робертс был тепло встречен зрителями – оценка CinemaScore «A-».

В пятницу казалось, что спин-офф «Тачек», диснеевские «Самолеты», смогут набрать $30 млн в свой первый уикенд. Этого не случилось, так как безоблачное существование «Самолетов» было омрачено «Перси Джексоном и Морем чудовищ», и в итоге оба релиза заметно недобрали.

«Самолеты» заработали $22,5 млн, заняли 3-е место в домашнем чарте и заработали оценку «А-» от CinemaScore. Анимационная картина, которую изначально планировалось издать сразу на видео, стоила студии всего лишь $50 млн, поэтому любая прибыль в прокате рассматривается как успех.

Как и «Мы – Миллеры», релиз Fox «Перси Джексон и Море чудовищ» вышел посреди недели, заработал приятные $23,5 млн со среды по воскресенье, в том числе и сумму за уикенд – $14,6 млн. Сиквел, производство которого обошлось студии в $90 млн, заметно уступил первому фильму, «Перси Джексону и Похитителю молний», в 2010-м собравшему $38,7 млн в дебютный уикенд.

Материалы по теме

  • Андрей Кончаловский получил Серебряного льва на кинофестивале в Венеции

    06 сентября 2014 / Редакция THR Russia

    Фильм «Белые ночи почтальона Тряпицина», сделанный в документальном ключе, рассказывает о жизни русской провинции. Картина продолжает серию работ о русской деревне, начатую режиссером в 1967 году картиной «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» и затем продолженную в 1994 году фильмом «Курочка ряба».

    Комментировать
  • Телеканал РЕН ТВ готовится к перезапуску

    30 января 2015 / Редакция THR Russia

    С 16 февраля канал сменит логотип, оформление студий и программ, а также запустит в эфире новые сериалы.

    Комментировать
  • Дочери Мерил Стрип снялись в рекламе шведской марки & Other Stories

    02 марта 2015 / Редакция THR Russia

    Мэми, Грейс и Луиса представили коллекцию аксессуаров, созданных дизайнером Клэр Вивьер.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus