- Главная
- →
Кино- →
Хелен Миррен присоединилась к Уиллу Смиту в драме о депрессивном рекламщикеХелен Миррен присоединилась к Уиллу Смиту в драме о депрессивном рекламщике
Редакция THR RussiaЗа постановку картины отвечает режиссер фильмов «Дьявол носит Prada» и «Марли и я» Дэвид Фрэнкел.Хелен Миррен подписалась на участие в драме «Побочная красота» (Collateral Beauty). Там оскаровскую лауреатку поджидает Уилл Смит.
Сюжет картины вертится вокруг сотрудника рекламного агентства, чья жизнь переворачивается с ног на голову после личной трагедии. Пытаясь вытащить своего коллегу из депрессии, работники компании придумывают грандиозный план, который поможет ему справиться с проблемами. Миррен предстанет в образе актрисы, которую нанимают для участия в запланированном спектакле.
Изначально на главную роль был утвержден Хью Джекман, однако впоследствии от работы над проектом он отказался. Режиссерским креслом фильм некоторое время интересовался Альфонсо Гомес-Рехон («Я, Эрл и умирающая девушка»), но и с ним студии не удалось довоговориться. В итоге на должность постановщика пригласили автора фильмов «Дьявол носит Prada» и «Марли и я» Дэвида Фрэнкела.
В этом году с участием Миррен вышли драма «Женщина в золотом», где она снялась вместе с Райаном Рейнольдсом, и байопик «Трамбо», где главную роль исполнил Брайан Крэнстон.
Материалы по теме
Почти знамениты: Номинанты на «Оскар» в начале своих карьер
21 февраля 2013 / Редакция THR RussiaБыть замеченным Киноакадемий – мечта каждого актера, даже если свой путь он начинает с роли уличной шпаны, как Дензел Вашингтон, или калифорнийской вертихвостки, как Салли Филд. THR вспомнил первые карьеные шаги номинантов этого года.
КомментироватьУилл Смит и Том Хэнкс могут сыграть в ремейке мультфильма «Дамбо»
12 января 2017 / Редакция THR RussiaРежиссёром адаптации выступит Тим Бёртон.
Маркетинг «Дэдпула 2»: когда слишком много – как раз достаточно
23 мая 2018 / Редакция THR RussiaКрис Тилк, автор с 15-летним стажем работы в индустрии контент-маркетинга и социальных медиа, рассказывает об одной из самых ярких и успешных маркетинговых кампаний супергеройского блокбастера. Да, она еще круче, чем у первого фильма.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: