Девушка дня: Рита Ора в поп-арт-купальнике

Девушка дня: Рита Ора в поп-арт-купальнике
Рита Ора

Нашу новую рубрику открывает «спортсменка, комсомолка и просто красавица» Рита Ора. И если с одним пунктом из этого списка кто-то может поспорить, то два других обсуждению не подлежат.

Поп-певица, потихоньку пробивающая себе дорогу в Голливуд и сыгравшая одну из ролей в кассовом хите «50 оттенков серого», представила весеннюю коллекцию Adidas — яркие краски, поп-артовские рисунки и обтягивающие формы.

«Я одержима поп-артом, — рассказывает Рита о коллекции, выполненной в духе работ Роя Лихтенштейна и Энди Уорхола. — Я хотела сделать ее настолько броской, насколько это возможно, чтобы ребята моего возраста — а также моложе или старше — могли позволить купить себе нечто доступное и чувствовали себя при этом крутым и современными».

Материалы по теме

  • «Я шагаю по Москве» покажут на Венецианском кинофестивале

    21 июля 2014 / Редакция THR Russia

    Картина Георгия Данелии поборется за приз в секции Venezia Classici, где демонстрируются отреставрированные версии классических фильмов. В состав жюри войдут студенты кинематографических факультетов.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Железное небо 2»

    07 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    Гитлер верхом на тираннозавре – в первом тизере сиквела о нацистах внутри Земли.

    Комментировать
  • На меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров

    10 января 2015 / Елизавета Верейкина

    Фильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus